Куда смолянам адресовать жалобы и предложения?

Куда смолянам адресовать жалобы и предложения?

Жители Смоленской области могут воспользоваться единой платформой обратной связи на портале Госуслуг для направления жалоб, предложений и участия в общественных обсуждениях и опросах. Эта платформа позволяет сообщать о проблемах в различных сферах, таких как благоустройство, ЖКХ, транспорт, медицина и другие. Обратиться можно через портал Госуслуг, специальные виджеты на сайтах исполнительных органов и органов местного самоуправления, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответы на обращения приходят в личный кабинет на портале и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Заявитель может оценить качество полученного ответа. Срок рассмотрения жалоб составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от сложности. Некоторые категории проблем получают ускоренные ответы. С начала года через платформу обработано 13 298 сообщений. На сегодняшний день все исполнительные органы и органы местного самоуправления Смоленской области подключены к системе.

Текст предоставлен сервисом: ZerroAi

Сетевое издание «SMOLGAZETA»
Информация об источнике

Сетевое издание «SMOLGAZETA»

«Смоленская газета» - региональный общественно-политический еженедельник

Официальный сайт: Сетевое издание «SMOLGAZETA»

ZerroAi
Информация о сервисе предоставившем текст

ZerroAi

Автоматический рерайтинг (синонимизация) текста, статей, постов с использованием больших языковых моделей (large language model, LLM)

Официальный сайт: https://zerro-ai.ru/