Смоленскэнерго информирует о доступных сервисах компании для получения необходимой информации

Смоленскэнерго информирует о доступных сервисах компании для получения необходимой информации

Смоленскэнерго предлагает несколько способов получения информации о работе компании. Один из них - это Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220, по которому можно задать интересующие вопросы. Также на сайте компании есть чат-бот, который поможет решить проблемы с электричеством. Кроме того, на сайте ПАО «Россети Центр» есть сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии», где можно сообщить об отсутствии электроэнергии. Для пользователей мобильных устройств на платформах Android и iOS разработано приложение «Есть свет!», которое позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях. Приложение можно установить через магазин приложений мобильного устройства или перейдя по ссылке ниже.

Текст предоставлен сервисом: ZerroAi

Сетевое издание «SMOLGAZETA»
Информация об источнике

Сетевое издание «SMOLGAZETA»

«Смоленская газета» - региональный общественно-политический еженедельник

Официальный сайт: Сетевое издание «SMOLGAZETA»

ZerroAi
Информация о сервисе предоставившем текст

ZerroAi

Автоматический рерайтинг (синонимизация) текста, статей, постов с использованием больших языковых моделей (large language model, LLM)

Официальный сайт: https://zerro-ai.ru/