Минэкономразвития РФ признало высокую эффективность организации работы смоленских МФЦ. Об этом сообщил губернатор Смоленской области Василий Анохин, отметив, что жители региона все чаще получают государственные и муниципальные услуги в электронном виде. По словам губернатора, этому способствует повышение качества сервиса в зонах самообслуживания в МФЦ, а также развитие единого и регионального порталов госуслуг. В I квартале 2024 года в секторах пользовательского сопровождения в МФЦ было оказано 4407 услуг, что в два раза больше показателя за аналогичный период 2023 года; получено 3826 обращений по регистрации и подтверждению учётной записи на портале Госуслуг, что на 15% выше показателя за аналогичный период 2023 года; выдано 6704 документа, что почти в 11 раз больше показателя за аналогичный период 2023 года. «Наша работа по развитию системы предоставления госуслуг — это удобство жителей области и экономия их времени», — отметил Василий Анохин.
Текст предоставлен сервисом: ZerroAi