"Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди"

Исследование, проведенное "Ростелекомом", показало, что отношение россиян к рекламным звонкам неоднозначно. 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама "попадает" в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему. В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом. Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Текст предоставлен сервисом: ZerroAi

Статья доступна для обсуждения на форуме!!!

Есть что сказать? Можно обсудить на форуме!

Прочитали статью и у вас есть мысли? Мы специально создали тему на форуме, где вы можете поделиться своим опытом, задать вопросы или поспорить с автором. Ваше мнение важно для нас и других читателей!

Объявления
1 фото
Услуги • Бытовые услуги (прочие услуги)
Печать на кружках, магнитах, футболках

Сувениры с вашим фото – отличный подарок для любой ситуацииСувениры с фото – отличный подарок для любой ситуации. Современные технологии позволяют наносить рисунки и надписи практически на любую...

• Ссылка на сайт: https://quick-photo.ru/cup
600,00 р. 7 просмотра • 2 недели назад
Сетевое издание «SMOLGAZETA»
Информация об источнике

Сетевое издание «SMOLGAZETA»

«Смоленская газета» - региональный общественно-политический еженедельник

Официальный сайт: Сетевое издание «SMOLGAZETA»

ZerroAi
Информация о сервисе предоставившем текст

ZerroAi

Автоматический рерайтинг (синонимизация) текста, статей, постов с использованием больших языковых моделей (large language model, LLM)

Официальный сайт: https://zerro-ai.ru/