Жители Смоленска могут оценить работу налоговиков, воспользовавшись онлайн-сервисом «Анкетирование»
Управление Федеральной налоговой службы России по Смоленской области проводит регулярный анализ качества предоставляемых услуг. Определить направления работы, требующие совершенствования вопросов организации комфортного обслуживания налогоплательщиков, позволяют отзывы граждан. Удобный способ обратной связи для налогоплательщиков – онлайн-сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России. Сервис позволяет по итогам посещения налогового органа в режиме реального времени указать время ожидания в очереди, оценить вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат. Объективная информация от налогоплательщиков способствует повышению качества обслуживания.
Статья доступна для обсуждения на форуме!!!
Есть что сказать? Можно обсудить на форуме!
Прочитали статью и у вас есть мысли? Мы специально создали тему на форуме, где вы можете поделиться своим опытом, задать вопросы или поспорить с автором. Ваше мнение важно для нас и других читателей!