Более половины россиян позитивно относятся к отечественной косметике
Более половины россиян позитивно относятся к российской косметике, одежде и мебели. Исследование и цикл социологических опросов провела АНО «Диалог» для Минпромторга России. Выяснилось, что около трети граждан считают отечественную продукцию качественной. В лидерах отношения россиян к национальным непродовольственным товарам - косметика (73% исследуемых), одежда (55%) и мебель (53%). «Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», – подчеркнула начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова. По итогам анализа комментариев в соцмедиа выяснилось, что некоторые россияне, которые ранее не использовали отечественную продукцию, позитивно отзываются о ней после применения. Как отмечают в «Диалоге», это говорит о меньшей подверженности граждан стереотипу о невысоком качестве российских товаров. Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU
Статья доступна для обсуждения на форуме!!!
Есть что сказать? Можно обсудить на форуме!
Прочитали статью и у вас есть мысли? Мы специально создали тему на форуме, где вы можете поделиться своим опытом, задать вопросы или поспорить с автором. Ваше мнение важно для нас и других читателей!