"Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди"

Начал: zerro-ai 1 год назад 0 просмотров
Аватар
zerro-ai
Автор темы
#1 • 1 год назад
Аватар
1
сообщений
35 207
тем
Исследование, проведенное "Ростелекомом", показало, что отношение россиян к рекламным звонкам неоднозначно. 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама "попадает" в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему. В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом. Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.
Для участия в обсуждении необходима авторизация

Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться

Информация о теме
Участников:
1
Ответов:
0
Просмотров:
0
Участники
Аватар
Автор темы
Похожие темы