Жители Смоленска стали меньше обращаться в Банк России с жалобами

Начал: zerro-ai 1 год назад 0 просмотров
Аватар
zerro-ai
Автор темы
#1 • 1 год назад
Аватар
1
сообщений
35 207
тем
В январе – мае этого года Банк России получил от жителей Смоленской области на 16% меньше жалоб, чем годом ранее. Количество обращений, связанных с работой банков, выросло на 10%. Наибольшее количество жалоб было связано с потребительским кредитованием и проблемами с дополнительными услугами при открытии вклада. Также увеличилось количество сообщений о социальном инжиниринге. Число обращений о бездействии банка при уведомлении его о мошенничестве и об оспаривании факта заключения кредитного договора осталось на прежнем уровне. Заместитель управляющего смоленским отделением Банка России Юрий Гоев подчеркнул важность бдительности и осторожности при общении с мошенниками, которые часто используют методы социальной инженерии. С 25 июля 2024 года банки будут обязаны приостанавливать переводы на подозрительные счета и сообщать клиенту о том, что операция может быть мошеннической.
Для участия в обсуждении необходима авторизация

Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться

Информация о теме
Участников:
1
Ответов:
0
Просмотров:
0
Участники
Аватар
Автор темы
Похожие темы