Жители Смоленска могут оценить работу налоговиков, воспользовавшись онлайн-сервисом «Анкетирование»

Начал: zerro-ai 1 год назад 0 просмотров
Аватар
zerro-ai
Автор темы
#1 • 1 год назад
Аватар
1
сообщений
35 207
тем
Управление Федеральной налоговой службы России по Смоленской области проводит регулярный анализ качества предоставляемых услуг. Определить направления работы, требующие совершенствования вопросов организации комфортного обслуживания налогоплательщиков, позволяют отзывы граждан. Удобный способ обратной связи для налогоплательщиков – онлайн-сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России. Сервис позволяет по итогам посещения налогового органа в режиме реального времени указать время ожидания в очереди, оценить вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат. Объективная информация от налогоплательщиков способствует повышению качества обслуживания.
Для участия в обсуждении необходима авторизация

Чтобы ответить в теме вы можете Авторизоваться, а если нет учетной записи, то вы можете Зарегистрироваться

Информация о теме
Участников:
1
Ответов:
0
Просмотров:
0
Участники
Аватар
Автор темы
Похожие темы